КО. индустрии Тункин, Лтд

Тункин НАДЕЖНЫЙ выбор для вашего заказа для продуктов роквоол и стеклянной ваты от Китая 
 
Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Главная

TUNGKIN INDUSTRY Co.Ltd

хорошее качество Доска изоляции Rockwool в продаже
хорошее качество Одеяло изоляции Rockwool в продаже
Мы удовлетворяемся к техническому обслуживанию и качество продукции, будет кооперировать в будущем снова.

—— Joyce

Оставьте нам сообщение

TUNGKIN INDUSTRY Co.Ltd

1 2 3
TUNGKIN INDUSTRY Co.Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса:Производитель
Экспортер
Продавец
Другие
Рынки:Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды:TUNGKIN и OEM приемлемы
Количество сотрудников:100~200 люди
Годовой объем продаж:US$ 10 миллион - US$ 11 миллион
Год основания:1998
Экспорт ПК:80% - 90%

Тункин было установлено в 1998 как дочерняя компания КО. строительной промышленности Донгуан, Лтд (ДБИК) который был предприятием принадлежащим штату большого диапазона в южном Китае с разнообразие вкладами к производству строительных материалов.

Для того чтобы исследовать заморский рынок ДБИК установил Тункин специализированное в продаже и выходить продуктов вышед на рынок на рынок восходящего потока теплого воздуха и изоляции к зарубежным странам. В прошлых 10 летах Тункин превращалось быстро и имеет, который стали один из ведущих изготовителя и экспортера продуктов роквоол и стеклянной ваты.

С 2006 Тункин также инвестировало к роквоол и фабрики стеклянной ваты путем удержание некоторого процента их долей и этого включают Тункин в положении, который нужно обеспечить что цена продуктов всегда самые конкурсные и качество под наблюданный.

Наши главные клиенты от во всем мире такого объединенного государства, Австралии, Канады, Польши, Великобритании, России, Украины Японии, Таиланда, Сингапура, Филиппин, Малайзии, Индонезии, Саудовской Аравии, Сирии, Индии, ОАЭ, и так далее. Много из их держат отношение дела с Тункин на 10 лет и большинство из них ведущие оптовик или импортер в их странах который доказывает что Тункин надежная компания к своему клиенту. Кроме того что продукт стеклянной ваты и роквоол мы также в положении для того чтобы поставить другие восходящий поток теплого воздуха и материалы изоляции как силикат, полиэстер, полистироль (СПС), алюминиевая фольга и лента кальция, керамическое волокно ПЭФ, ПУ.

Контактная информация
TUNGKIN INDUSTRY Co.Ltd

Контактное лицо: Mr. Jackson Zhu

Телефон:86-769-86185838

Факс:86-769-86180671

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Открыть Подробнее О Компании :   Тур на фабрику   Контроль качества

Tungkin Industry Co., Ltd

Tungkin is a RELIABLE choice  for your order for rockwool and glasswool products from China 
 
Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Indonesian
Home

TUNGKIN INDUSTRY Co.Ltd

Good Quality Rockwool Insulation Board on sale
Good Quality Rockwool Insulation Blanket on sale
We are satisfied to the technical service and product quality, will cooperate in future again.

—— Joyce

I'm Online Chat Now

TUNGKIN INDUSTRY Co.Ltd

1 2 3
TUNGKIN INDUSTRY Co.Ltd

Company Details:

Business Type:Manufacturer
Exporter
Seller
Other
Main Market:North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands:TUNGKIN and OEM are acceptable
No. of Employees:100~200 People
Annual Sales:US$ 10 Million - US$ 11 Million
Year Established:1998
Export p.c:80% - 90%

Tungkin was established in 1998 as the subsidiary company of Dongguan Building Industry Co., Ltd (DBIC) which was a large scale state owned enterprise in the southern China with a variety of investments to the manufacturing of the building materials.

In order to explore the oversea market DBIC established Tungkin specialized in selling and marketing the thermal and insulation products to the foreign countries. In the past ten years Tungkin has developed rapidly and has become one of the leading manufacturer and exporter of rockwool and glasswool products.

Since 2006 Tungkin has also invested to the rockwool and glasswool factories by holding some percentage of their shares and this enables Tungkin is in the position to ensure the cost of products is always the most competitive and the quality is under supervised.

Our main customers are from all over the world such United state, Australia, Canada, Poland,UK, Russia, Ukraine Japan, Thailand, Singapore, Philippines, Malaysia, Indonesia, Saudi Arabia ,Syria, India, UAE, and so on. Many of them has kept business relationship with Tungkin for 10 years and most of them are the leading wholesaler or importer in their countries which proves that Tungkin is a reliable company to its customer. Except the glasswool and rockwool product we also are in the position to supply other thermal and insulation materials such as calcium silicate, Polyester, polystyrene (XPS), aluminum foil and tape, ceramic fiber PEF, PU.

Contact Details
TUNGKIN INDUSTRY Co.Ltd

Contact Person: Mr. Jackson Zhu

Tel:86-769-86185838

Fax:86-769-86180671

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

View More About Us :   Factory Tour   Quality Control